Группа " Смешарики" ; Детский сад "Дружинский " село Дружино
Как мы колобка лепили.
08 февраля [чт]
Лепка началась у нас вчера ( 7 февраля) с того, что детям пришлось угадать, кто пришёл в гости - КОЛОБОК. Ребята вспомнили сказку: кто испек колобка, из чего, почему он от всех убегал и почему его съела лиса. В результате мы с ребятами решили слепить колобка, который лисе не понравится, из соленого теста. Для этого нам пришлось немного поэкспериментировать: " узнать на ощупь муку и соль", " определить какие это продукты ( твердые вещества, но мука мягкая. а соль нет). Ну и,наконец,дети сами заводили тесто для колобка. Соленое тесто получилось на славу. Из него мы не только колобка слепили, но и другие хлебобулочные изделия( калачи, плетенки, тортики и пирожное). Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников направлена на познание ребенком окружающего мира во всем его многообразии. В этой деятельности реализуется потребность ребенка в новых впечатлениях и в экспериментальной деятельности, которая делает процесс установления причинно-следственных связей успешнее. В процессе экспериментирования идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения. Необходимость давать отчёт об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребёнка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приёмов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.